Структурных подразделений нет
Управление ГБДОУ №89 осуществляется в соответствии с законодательством и Уставом.
Управление ГБДОУ №89 строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ГБДОУ является заведующий образовательным учреждением, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного учреждения.
Заведующий несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной и организационно-хозяйственной деятельности образовательной организации.
В ГБДОУ наряду с должностями педагогических работников предусматриваются должности технических, административно-хозяйственных работников.
Права, обязанности и ответственность работников ГБДОУ, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами ГБДОУ, должностными инструкциями и трудовыми договорами.
Коллегиальными органами управления,ГБДОУ №89 являются: Общее собрание работников ГБДОУ, Педагогический совет.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления ГБДОУ №89 и при принятии ГБДОУ №89 локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников создается совет родителей (законных представителей) воспитанников.(положение копия)
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организации, порядок принятия ими решений и выступление от имени ГБДОУ устанавливаются соответствующим положением, в соответствии с законодательством.
Общее собрание работников ОУ (положение копия), является постоянно действующим органом, осуществляющим в условиях широкой гласности свои функции и права от имени всего трудового коллектива.
Общее собрание работников ОУ действует на основании положения "Об общем собрании работников ОУ".
Общее собрание работников ОУ имеет внутреннюю структуру, основными элементами которой являются: председатель, его заместители, секретарь, рабочие комиссии (постоянные и временные), члены совета трудового коллектива, которые избираются из его состава большинством голосов членов собрания. Главными задачами общего собрания работников ОУ являются:
-утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств ОУ, а также отчеты о результатах сомообследования;
- принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов ОУ;
- рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава ОУ, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития ОУ;
- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
- заслушивание отчетов заведующего ОУ и коллегиальных органов управления ОУ по вопросам их деятельности;
- рассмотрение иных вопросов деятельности ОУ, вынесенных на рассмотрение заведующим ОУ, коллегиальными органами управления ОУ.
Общее собрание работников ОУ собирается заведующим ОУ не реже одного раза в четыре месяца. Общее собрание считается правомочным, если на его заседании присутствует 50 % и более от числа работников ОУ.
Педагогический совет ОУ (положение копия) - постоянно действующий коллегиальный орган управления ОУ.
Его деятельность направлена на рассмотрение основных вопросов образования и воспитания воспитанников. В состав педагогического совета входят заведующий ОУ, его заместители, педагогические работники (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты). НА заседаниях педагогического совета могут присутствовать работники ОУ, не являющиеся членами педагогического совета; граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с ОУ; родители (законные представители воспитанников).
Педагогический совет действует на основании "Положения о педагогическом совете".
Главными задачами педагогического совета являются:
- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- разработка и принятие образовательных программ;
- рассмотрение вопросов о социальной поддержке и видом материального обеспечения воспитанникам;
- рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питания и медицинскому обеспечению воспитанников и работников образовательного учреждения;
- рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.